Педагогическая проблема
«Почему ты не учишься? Почему ты
не учишь?»-мы очень часто говорим такие слова своим учащимся. А у них планшеты,
смартфоны. Учащиеся проявляют пассивность на уроке (наблюдают, списывают,
решают и т.д.). Учитель что делает? Передает информацию, держит дисциплину.
Мы
должны меняться!
Данная технология организации
учебного процесса, сочетая в себе преимущества традиционного классного и
дистанционного обучения, при условии соответствия определенным параметрам, позволяет выстроить
индивидуальные траектории освоения учащимися учебного материала, развивать
метапредметные и личностные универсальные учебные действия, обеспечивает
постоянную активность обучающихся.
Благодаря дистанционной части
процесса обучения учитель получает возможность эффективнее использовать время
урока. Будут ли обучающиеся с преподавателем разбирать задания повышенной
сложности, выполнять творческие работы, решать обучающие тесты, защищать
проекты, вести дискуссии — решать учителю. В любом случае есть возможность
сосредоточиться на практических навыках и наиболее важных моментах.
Смешанное
обучение повышает эффективность освоения материала за счёт вариативности
средств представления информации, решает проблемы разноуровневости учащихся, то
есть подходит как для одаренных учащихся, так и для испытывающих затруднения в
обучении.
Комментарии
Отправить комментарий