Модели смешанного обучения. Ротация станций.
Учащиеся распределяются между тремя группами по видам учебной деятельности. Каждая группа работает в своей части класса на своей станции:
·
Cтанция работы с учителем.
·
Cтанция онлайн-обучения.
·
Cтанция проектной работы.
В течение урока группы перемещаются между разными станциями так, чтобы
побывать на каждой станции. Состав групп от урока к уроку меняется в
зависимости от педагогической задачи. Например, одна группа начинает работать
под руководством учителя, другая занимается онлайн, третья разбивается на малые
подгруппы (пары) и работает над небольшими проектами. Затем группы перемещаются
на следующую станцию.
Количество станций может быть и две: станция работы с учителем и станция
онлайн-работы. В этом случае рекомендуется проводить отдельно уроки проектной
работы или уроки в интерактивной форме не реже, чем каждый 3-4-е уроки. Также
можно создать четыре станции, опять же в зависимости от педагогической задачи.
Комментарии
Отправить комментарий