Принципы смешанного обучения
·
Последовательность. Для получения эффекта важна
последовательность в преподавании: сначала студент должен сам пощупать
материал, после получить теоретические знания от преподателя и только потом
применить их на практике. Во многом этот принцип пересекается с моделью «перевернутого класса».
·
Наглядность. Благодаря современным инструментам
электронного обучения можно создать базу знаний, которая всегда будет у
студента под рукой. В отличие от классической модели обучения, при смешанном
обучении студент имеет доступ к методическим материалам — видеоукрокам, книгам
или тренажерам.
·
Практическое применение. Для усвоения теории
обязательны практические занятия.
·
Непрерывность. Смешанное обучение отчасти базируется на
принципах микрообучения. За счет доступности материала студент всегда может
зайти на учебный портал и получить «новую порцию» материала.
·
Поддержка. В системе удаленного обучения студент
всегда может задать вопрос преподавателю и оперативно получить ответ, не
дожидаясь следующего очного занятия.
Комментарии
Отправить комментарий